суббота, 9 февраля 2013 г.

покер клуб raise гомель

if ( jQuery(".wpadvert script[src*='shar

jQuery( window ).load( function() {

Со временем, я уверен, читатели обнаружат ошибки в тексте.

Если вам немного повезёт, и если вы запасётесь огромным терпением и наберётесь смелости, то тогда я надеюсь встретить вас за финальным столом большого турнира, где на столе перед вами будут стопки наличности, а вокруг столов будут сновать телеоператоры. Я буду сидеть на своей «Маленькой зелёной книге», надеясь, что смогу вести игру на том уровне, который дал мне право написать всё, что вы прочитали в этой книге, и который заслуживает той игры, которую я люблю.

В этой книге я настолько хорошо, как только смог, представил свою манеру игры. Играйте в свою собственную игру и выбирайте свой стиль.

Если некоторые из моих идей, изложенных в этой книге, сделают вас более сильным игроком, я буду приятно взволнован, узнав об этом. Если вы не согласитесь с чем-то из написанного, то очень даже может быть, что вы окажетесь правы. Как я повторял на протяжении всей книги, всегда есть более чем один способ выиграть.

Я предпочел полноту информации объемам продаж.

И если можно сказать в нескольких словах, о чем эта книга, то это книга о том, как я принимаю решения за покерным столом. Если люди, просматривающие полки в магазине, возьмут мою книгу в руки, и, увидев кучу таблиц, графиков и прочей математики, откажутся от этой книги, ну и пусть. Я не смог записать полное изложение своих мыслей об игре, не используя эту область знаний.

Когда я только начинал эту книгу, я и не думал, что в ней будет столько математики. Прошу простить меня, если я переусердствовал. Однако в результате я осознал, что я сам полагаюсь на математику за покерным столом гораздо больше, чем я думал раньше.

Я несказанно горд тем, что я смог совершить. На протяжении всего процесса создания книги я использовал эту работу как метод анализа своей собственной игры, а также игры тех профессионалов, которыми я восхищаюсь. В результате, я узнал немало нового о своей игре, что, я надеюсь, позволит внести в неё дальнейшие улучшения.

Покер клуб raise гомель | agazasyr

Комментариев нет:

Отправить комментарий