суббота, 9 февраля 2013 г.

втягивающая катушка волга

Предварительный натяг подшипников в окончательно собранном узле ведущей шестерни проверяют по моменту трения в подшипниках при проворачивании ведущей шестерни. Момент трения после окончательной затяжки гайки ведущей шестерни должен быть в пределах 0,01 0,02 кН-м.

Подшипники вала ведущей конической шестерни регулируют комплектом прокладок, расположенных между подшипником и распорной втулкой. Комплект подбирают так, чтобы при сжатии под нагрузкой 15 кН распорной втулки с набором регулировочных прокладок их суммарная толщина была равна расстоянию между торцами внутренних колец подшипников.

Регулировка конических подшипников в картере ведущего моста. Для обеспечения надежности и увеличения срока работы ведущего моста конические роликовые подшипники устанавливают с предварительным натягом.

Каждая ступица установлена в кожухе полуоси на двух конических подшипниках , благодаря чему полуоси полностью освобождены от изгибающих нагрузок. Регулируют подшипники гайками.

В отверстия конических шестерен дифференциала вставлены шлицевые концы полуосей. Фланцы наружных концов полуосей соединены шпильками со ступицами колес. Утечку смазки из корпуса редуктора через кожуха полуосей предотвращают манжеты.

Ведущая вал-шестерня установлена на двух конических роликовых подшипниках, расположенных в стакане. Между подшипниками находится распорная втулка с комплектом регулировочных прокладок. Ведомая коническая шестерня прикреплена заклепками к валу-шестерне в корпусе редуктора, установленной на конических подшипниках. Регулируют коническое зацепление и подшипники резьбовыми кольцами. Ведущая цилиндрическая прямозубая вал-шестерня входит в зацепление с ведомым цилиндрическим прямозубым колесом (ведомой шестерней), соединенным заклепками с корпусом дифференциала, установленного в корпусе редуктора на двух конических роликовых подшипниках, натяг которых регулируется резьбовыми кольцами. В корпусе дифференциала смонтированы две конические шестерни полуосей и четыре сателлита, насаженные на крестовину. На корпусе закреплен маслоуловитель.

Рис. 3.2. Ведущий мост

Редуктор двухступенчатый, общее его передаточное число /= 14,7. На крышке имеется сапун, сообщающий внутреннюю полость с атмосферой, резьбовое отверстие для масляного щупа и лючок, закрытый крышкой, для проверки состояния зубчатых зацеплений. Вращение от электродвигателя на коническую пару шестерен передается через карданный вал, который соединен с ведущей шестерней посредством шлицевой втулки и фланца. Втулка внутренними шлицами плотно посажена на шлицы ведущей шестерни и затянута гайкой со стопорной шайбой. Фланец перемещается по наружным шлицам, что исключает осевые нагрузки на кардан.

Ведущий мост (рис. 3.2) состоит из карданного вала, коническо-цилиндрического редуктора с дифференциалом, двух полуосей и колес. Колеса ведущего моста могут быть с пневматическими 1 (электропогрузчик ЭП-201) или массивными (электропогрузчик ЭП-202) шинами. Их устанавливают на ступицы. Остальные детали и узлы переднего моста для обоих исполнений взаимозаменяемы.

Источником питания служит аккумуляторная батарея, установленная в задней части электропогрузчика. Управление электрической системой осуществляется электроаппаратурой, основные узлы которой установлены на панели в правой части корпуса. Эта система связана с батареей через штепсельные разъемы.

Грузоподъемник расположен в передней части машины и состоит из телескопической рамы, каретки, цилиндра подъема и цилиндров наклона. На каретку грузоподъемника можно навешивать сменные грузозахватные устройства. Привод грузоподъемника гидравлический. Его основные элементы электродвигатель, гидронасос, масляный бак, гидрораспределитель, трубопровод, гибкие рукава и гидравлические устройства.

Передний ведущий мост включает в себя двухступенчатый редуктор с дифференциалом, колеса на пневматических или массивных шинах и кардан. Колеса ведущего моста оборудованы колодочными тормозами с гидроприводом от ножной педали. На валу двигателя передвижения, прикрепленного к кронштейнам передней части корпуса, установлен ручной стояночный тормоз. Приводы тормозов сблокированы с двигателем передвижения посредством переключателей, размыкающих цепь двигателя при срабатывании тормозов. Конструкция заднего моста обеспечивает возможность качания моста при наезде на неровности. Колеса поворачивают на требуемый угол рулевым механизмом автомобильного типа и системой тяг рулевого привода.

1 вилы; 2 каретка; 3 грузоподъемник; 4 гидрораспределитель; о фара; 6 рулевая колонка; 7 педаль ножного тормоза: 8 привод коман-локонтроллера; 9 тормоз стояночный; 10 сиденье водителя; 11 гидронасос; 12 аккумуляторная батарея; 13 электродвигатель; 14 корпус; 15 -противовес; 16 задний мост; 17. масляный бак; 18 кардан; 19 ведущий мост; 20 колесо

Рис. 3.1. Электропогрузчик ЭП-201 (202):

Электропогрузчик ЭП-201 (202) (рис. 3.1) представляет собой самоходную четырехопорную машину. Корпус 14 его несущая конструкция, выполненная в виде сварной рамы, которая состоит из двух бортов, поперечных и продольных связей и других элементов, предназначенных для крепления узлов и деталей.

Электропогрузчик ЭП-201 (202)

Категория: Электропогрузчики

→ Справочник → Статьи → →

Строительные машины и оборудование, справочник

Электропогрузчик ЭП-201 (202)

Комментариев нет:

Отправить комментарий