воскресенье, 10 февраля 2013 г.

феміністична тема у творах л.українки

Цитата:я не вижу женщину президентом. ну лично я не вижу

Ушко, удивлять -- это не самое плохое качество Думаю, я Вас не столько удивила, сколько огорчила... Вообще говоря, мне этого делать не хотелось, но иногда так получается... Очень не хочу огорчать Вас опять, но надо же Вам помочь со зрением Имею в виду вот эту Вашу фразу:

PARUS, насчёт ложек дёгтя, наверное, в этом тоже есть смысл. В конце концов, мы все понимаем, что женщины -- не ангелы И если есть героини, то должны быть и женские варианты подлецов и негодяев. Мне, правда, они совсем не интересны, но если у Вас есть желание о таких женщинах рассказать, не вижу в этом особого криминала...

Только одно замечание. Людмила, я бы как-то более явно написала, кем была Голда Меир -- а то в первой биографической ссылке о ней написано много чего, даже "Учитель" , что наверное чистая правда, но тот факт, что она была премьер-министром Израиля, там упущен. Во второй цитате об этом говорится немного, но как-то вскользь... А я уже не раз сталкивалась с тем, что молодёжь не знает того, что людям, успевшим пожить в Союзе, кажется общеизвестным...

Lyudmila и Незнакомка, спасибо Вам за Ваш вклад. И -- кто его знает? -- может, Незнакомка (и Людмила тоже ) как раз и пополнит нашу коллекцию женщин, которые сделали что-то эдакое И конечно, если есть возможность, учитесь дальше: лишних знаний не бывает...

Заголовок сообщения: 

Наина [ Вс июн 26, 2005 5:33 am ]

Вот я, например, хочу получить второе образование- и сразу наталкиваюсь на непонимание -зачем? ну зачем тебе второе? чего первого не хватает? А я чувствую себя не реализованной до конца,,,Извините за не в тему- я не знаменитость,,(пока может быть-жизнь длинная, время еще есть)

Вообще конечно особо не важно - женщина мужчина, главное действительно- ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ,, , просто в нашем мире женщине добиться этого труднее , ей всякие препятстивя приходиться преодолевать чтоб чего то добиться

Заголовок сообщения: 

Незнакомка [ Сб июн 25, 2005 11:07 pm ]

Еще мне импонирует Хилари Клинтон- многие бы из нас могли себя достойно вести после ТАКОГО скандала на весь мир?

После пережитого легко было сломаться ( тем более что ей было всего 13 лет), а она молодец жила дальше - и чего смогла добиться!

Она написала книгу о себе и издала ее - любимый человек не понял и оставил на кануне свадьбы ( потом они все же стали жить вместе по прошествии лет),

Вставлю и свои "пять копеек" по поводу Опры Уинфри- читала о ее судьбе- не позавидуешь. Ее кошмарное детство, отложило отпечаток на всю ее жизнь,что уже будучи взрослой она "викрикивала" (по совету своего врача) эти ужасы в чистом поле,

Заголовок сообщения: 

Незнакомка [ Сб июн 25, 2005 10:55 pm ]

Есть такие женщины... (посвящается Ушке :))

Женский форум НАТАЛИ

Женский форум НАТАЛИ :: Есть такие женщины... (посвящается Ушке :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий