четверг, 7 февраля 2013 г.

постановки на учет неблагополучных семей

0,74 Mb.страница3/3Дата конвертации03.11.2011Размер0,74 Mb.Тип Смотрите также:     3 ^ Профилактики правонарушений. Основные направления социально-педагогической работы в нашей школе определяются, прежде всего, проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, без разрешения которых сложно добиться хороших результатов. Наша школа столкнулась с необходимостью изменения подходов к организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений. Можно выделить следующие основные направления в данной сфере деятельности: - выявление и пресечение безнадзорности и правонарушенийP несовершеннолетних, - вовлечения их в преступную или иную противоправную деятельность; - выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними; -P оказание помощи несовершеннолетним в защите и восстановлении их нарушенных прав и законных интересов во всех сферах жизнедеятельности и, прежде всего, несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации; - оказание помощи семьям, имеющим детей, в предупреждении правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов; - проведение профилактической работы с родителями (лицами, их заменяющими), злостно не выполняющими свои обязанности по воспитанию и обучению несовершеннолетних. PPPPPPPP На основании анализа нормативного документа - Федерального закона от 24.06.99 120-ФЗ « Об основах профилактики и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в нашей школе была выстроена система работы по профилактике безнадзорности и правонарушений. PPPPPPPP Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание диагностико-организационной работе. Один раз в четверть классные руководители и зам. директора по ВР Овчинниковой Г.А., социальным педагогом Зинченко О.Г. проводят обследование жилищно бытовых условий «трудных» подростков и семей, оказавшихся в социально- опасном положении. В ноябре, мае проводился совместный рейд со специалистами комиссии по делам несовершеннолетних и социальной защитыP по обследованию жилищно-бытовых условий неблагополучных семей учащихся школы. Были посещены семьиP Ивановых С.(5 кл) , Ваниных В. и В. Е.(5, 3 кл), Тресницкой Н.(6 кл.), Гусева С.(3 кл.), Ефимовых А.и А.(8, 6 кл.). Подростки с девиантным поведением вовлекаются в кружки и во все мероприятия, проводимые в школе.PPPPPP Однако работа с учеником и его родителями не всегда даёт желаемый результат и встает вопрос о постановке ученика на внутришкольный профилактический учёт. Решение об этом принимает Совет профилактики. В данном году на внутришкольном учете находилось 2 учащихся Бессонова Л. (8кл.), Гусев С. (3кл.), 3 воспитанников состоят на учете ПДН Сережкин А. (9кл.), Сыслов Н. (9 кл.), Сильченко Т.(9 кл.), все воспитанники осуждены. В июне месяце 2 уч-ся Бессонова Л. (8кл.), Гусев С. (3кл.) были осуждены Купинским районным судом и отправлены по решению суда в ЦВИНПН при ГУВД г. Новосибирска. Количество учащихся состоящих на учете ПДН и внутришкольном учете за 2007-2010г.г. PPPPPПо данным диаграммы видно, что увеличилось к концу года количество учащихся состоящих на учете ПДН, учащиеся Бессонова Л. (8кл.), Гусев С. (3кл.) были переведены с внутришкольного учете на учет в милицию за совершение противоправных действий. Причинами постановки на внутришкольный профилактический учёт были: - нарушение Устава школы: систематическое невыполнение домашнего задания, отказ от работы на уроке, нарушение дисциплины на уроках и во время перемен; - пропуски учебных занятий; - постоянные драки, грубость, сквернословие; - курение; - нарушение общественного порядка в школе; -самовольные уходы из школы.P За прошедшие первое полугодие воспитанниками школы было совершено 3 самовольных уходов из школы (сентябрь), в котором участвовал 3 человека. Не было групповых побегов. Отсутствовало около 3 часов - 3 человека Майер В. ушла домой, Бессонова Л. Сыслов Н. отсутствовали менее часа, бродили по городу. Во втором полугодии воспитанниками школы не было совершено самовольных уходов из школы. Проанализировав всю документацию по самовольным уходам воспитанников из школы, поговорив с детьми, можно сделать вывод, что основные причины самовольных уходов учащихся из школы это бесцельное бродяжничество по городу, стремление уйти из под контроля взрослых и жить самостоятельно (Бессонова Л., Сыслов Н.), стремление детей вернуться к своим родителям и совместно проживать (Майер В.). Динамика самовольных уходов за 2007-2010 г.г. Количество самовольных уходов за прошедший ученый год не изменилось по сравнению с прошлым годом. По каждому случаю самовольного ухода проводиться служебное расследование, после которого были вынесены замечания административного и дисциплинарного характера воспитаннику: Бессоновой Л.- учитель Ахмаева Т.А, Майер В.- воспитатель Шеломинская Г.И., Сыслову Н. - воспитательБойко О.В. PPPPPPPPPPPP Классный руководитель и воспитатели проводят анализ профилактической работы с несовершеннолетними. На заседания Совета профилактики подводятся итоги работы, приглашаются родители данных учащихся. За данный год было проведено пять заседаний инспекции. В работе инспекции принимает участие инспектор ПДН Скажутин

Анализ воспитательной работы за 2009-2010у г. Осмысливание своего труда ведет к его совершенствованию, к более эффективной работе в дальнейшем. В 2009-2010 учебном год

Профилактики правонарушений - Анализ воспитательной работы за 2009-2010у г. Осмысливание своего труда ведет к его...

Комментариев нет:

Отправить комментарий